И в один из таких дней, когда меня это все разозлило до предела, я подумала, а что если взять и просто написать все как есть...


Как Аня воплотила свою мечту стать профессиональным психологом и зарабатывать на жизнь этим занятием.

На своем пути она допустила множество ошибок, но не сдавалась, несмотря на трудности, и двигалась вперед в профессии. Именно эту историю я хотела рассказать другим психологам.

Объяснить, что сколько профессиональных обучений вы не прошли и какими бы методиками не владели, клиенты не придут сами по себе.
Не достаточно просто нанять таргетолога и надеятся, что он сделает вам очередь из клиентов.
Вы можете платить таргетологу полгода или год и не получить ни одного клиента. Бывает, что родственники не верят в вас. Это тоже часть пути.

У Ани был такой путь.

В какой-то момент у нее наконец-таки получилось.
И теперь она может работать и привлекать замечательных клиентов в коучинг, которые готовы платить достойные деньги.

Это путь трансформации: от мечты о легком пути (А0) к истинной готовности решать проблемы и преодолевать трудности (А), и наконец, к точке Б, где достигла своей цели.

Такую историю я написала.

И в конце, те, кто были готовы пройти таким же путем, но уже без лишних ошибок, могли записаться на консультацию для знакомства.

Было ли страшно опубликовать? Очень.

Потому что не принято говорить о неудачах и ошибках, особенно в соцсетях и инфобизнесе.

Принято сохранять лицо, показывать красивую картинку и писать только об успехах.

Это создает еще больше иллюзий и завышенных ожиданий у людей, как будто в все инфобизе сами себе копают яму.

Поэтому было страшно и волнительно.

Честно, у меня не было никаких ожиданий.
Я думала, что будет рада, если даже пару человек откликнутся.

И знаете, это как в истории из Голливуда: засыпаешь обычным человеком, а просыпаешься знаменитым.

Поток сообщений, полных слез радости, свидетельствовал о том, что люди наконец-то осознавали истину и понимали причины своих многолетних неудач.

Они не могли заснуть от множества инсайтов, которые до этого не осознавали столько времени.
Ощущение, что их наконец-то кто-то понял, было для них удивительным.

Некоторые сразу спрашивали, как можно присоединиться, какова стоимость и как оплатить участие.

Похоже, нам всем не хватает правды, чтобы мы наконец смогли начать воплощать свои мечты.
Статья получилось 18 страниц А4 о профессионалом пути и становлении Ани и это прочли до самого конца 44% людей! (ниже опубликую все скрины таблиц, рекламы, окупаемости и прочего)
После запуска я хотела понять, что сделало эту статью настолько успешной и как можно повторить этот результат.

Это казалось не логичным: мы делились сложностями и неудачами в продажах и рассылках, но это привлекало аудиторию.


На тот момент я уже активно изучала нейрофизиологию и функции мозга.

В работе с людьми часто возникает вопрос: как направить их к точке Б, за которую они заплатили.

Потому я обратилась за ответами именно туда.

И выяснила, много удивительных фактов: истории буквально управляют нами, минуя все барьеры логики и критики.


Например, Джонатан Хайдт звезда социальной психологии, влиятельный американский мыслитель писал:
Человеческий разум - это процессор историй, а не логический процессор. Все любят хорошие истории; каждая культура купает своих детей в историях.”


Профессор Уолтер Фишер из Университета Южной Калифорнии, объясняет природную склонность людей к нарративам (историям) : рассказывание историй — древнейшая форма общения во всех культурах, и дети осваивают её первой среди языковых умений.

Истории обладают богатым контекстом и вызывают больше эмоций, запоминаются в 22 раза лучше, чем сухие факты, как подсчитала профессор Дженнифер Аакер из Стэнфорда. Она выделяет три причины важности историй «Первое: истории формируют то, как другие видят вас. Второе: истории – это инструмент власти. Третье: истории убеждают».


Истории могут воздействовать даже на нейрохимическом уровне, показывают исследования профессора Пола Зака из Claremont Graduate University.

Его работы обнаружили, что во время доверительных отношений мозг вырабатывает окситоцин, усиливающий просоциальное поведение.
Когда люди слышат эмоциональные истории, уровень окситоцина возрастает, что повышает готовность к социальным действиям, доверию и отношениям.

В одном из исследований Пола эмоциональная история вызвала прирост уровня окситоцина на 47% по сравнению с исходным состоянием: участники, были на 80% щедрее и более готовы поделиться своими деньгами с участниками истории.


Истории окружают нас везде: фильмы, сериалы, социальные сети.

Часто мы не можем от них оторваться, даже если завтра рано вставать.

Но есть же и откровенно скучные фильмы, провалившиеся в прокате, а другие наоборот становятся блокбастерами.

В чем их отличие?

Почему написанная мною история, так вдохновила людей?
И как написать другую не менее вдохновляющую?


Здесь я решила обратится к тем, кто это делает фантастически, к тем самым многомиллионным кинофраншизам и Голивуду.
Они уж точно знают толк в историях и зарабатывают на них огромные деньги.

В процессе изучения я обнаружила интересный факт: все сценарные школы основаны на концепции какого-то «мономифа».

Если погуглить «мономиф», то сразу появляется информация:

Джозеф Кэмпбелл— американский исследователь мифологии изучил все мифы всех народов.

И нашел закономерность, что персонажи практически всех известных человечеству мифов (скандинавских, древнегреческих, индийских и других) на протяжении своего жизненного пути проходят одинаковые 17 этапы (он их назвал испытания) образуя "путь героя".

Эта концепция получила название мономиф.

Т.е. в основе всех мифов лежит один и тот же миф.

Конструкцию «мономифа» Кемпбелл продал Голливуду за огромные деньги.

Когда я глубже изучила «мономиф», стало очевидно, почему моя написанная история так впечатлила всех. Я случайно следовала основным этапам «мономифа».

Но как у меня это получилось, если я не знала об этой концепции?

Все довольно физиологично: каждый человек проходит эти этапы(испытания), добиваясь нового результата, и именно через этот процесс мозг адаптируется к новым условиям и задачам.
Именно поэтому они одинаковые во всех мифах, всех народов.


И каждый наставник, кто прошел свой путь от точки А0 до А и затем до точки Б, пережил трансформации, делал ошибки, принимал неправильные решения, терял деньги, справлялся со страхом.
Имеет свой личный «путь героя» из 17 этапов!

Именно поэтому сейчас может помочь другим пройти по своей уже протоптанной дорожке.


Возможно, чтобы фильм или сериал был успешным, необходимо учитывать все 17 этапов, но мне для успешного запуска оказалось достаточно следовать только ключевым этапам.

И это был действительно кайфовый запуск для меня.


Казалось будто мы давно знакомы с людьми, которые приходили на БК, будто находимся на одной волне и разделяем общие ценности.

Сейчас прикреплю скриншоты, чтобы ты смог убедиться, что запуск был не только душевным, но также имел высокую окупаемость и отличные результаты.

После передряг длиною в полгода Аня не готова была вести полноценную группу в 10-12 человек.

Поэтому решили взять только 6 человек по 150.00₽

Остальных записали на следующий поток.

Общая выручка составила 900.000₽ ( 6 продаж по 150.000₽)
За вычетом комиссии 738.131₽

Затраты на рекламу составили 39.202₽

Всего было получено 73 заявки на первичные бесплатные консультации (БК).
Средняя стоимость заявки 537₽

Окупаемость рекламы считать будем от чистой выручки (за вычетом процентов платежных систем), а не от «теоретических» денег.

Окупаемость: 738.131₽ / 39.202₽ = Х18.8
ROMI (Return on Marketing Investment – показатель рентабельности рекламных кампаний) 1782,9 %

Эта была группа, в которой было намного меньше сопротивления, чем в прошлых.
Все наставничество мы были на одной волне, наставляемые сделали очень классные результаты.


Я упаковала этот опыт в методику и так родилась технология создания воронок в формате историй или StoryFunnels


Потом Аня, как настоящий эксперт, решила запустить новую коучинговую программу.

Мы создали для нее воронку для продажи коучинга, в этот раз не через социальные сети, а автономно, с использованием Яндекс.Директа для трафика.

Результаты там не менее впечатляющими, к сожалению, их я не могу показать т.к. сотрудничество накладывает некоторые ограничения.

Аня полностью ведет коучинг сама, а я получаю хороший процент от продаж, что оказалось для меня удобным форматом, позволившим углубиться в интересные области, такие как нейрофизиология, работа мозга, поведенческая психология и как это можно связать с инфобизнесом.

Сейчас я осознаю, что мне хочется поделиться своей методикой и помочь другим получать замечательные теплые заявки на наставничество.

Методика упрощена до такой степени, что

  1. Я прописываю основные смыслы, стартовые точки и точки трансформации.
  2. Наговариваю все на диктофон и загружаю файлы в сервис с искусственным интеллектом, который создает текст.
  3. Использую другой ИИ для рерайта, после чего мне остаётся только перечитать и подправить, если что-то мне не нравится.

Готово: историю можно публиковать на сайте и включать трафик.

Благо Яндекс также внедрил искусственный интеллект в настройку трафика, и сейчас его включить не сложнее, чем в запрещенной сети по кнопке «Продвигать», как это было раньше.

И остается только общаться с клиентами и вести продукт.


Меня очень вдохновляет эта простота, что больше не нужно заниматься какой-то муторной и нудной работой.

Когда я делала первую воронку, я очень долго ее писала, редактировала, перечитывала, сейчас это происходит гораздо легче и быстрее.


Конечно, проработка смыслов требуют усилий и времени, это творческая работа, развивающая понимание клиентов и продукта, а также путь, который они проходят.
Это важные вещи в работе наставника.

А нудные задачи берет на себя искусственный интеллект, избавляя меня от рутинны.

Мне хочется поделиться этой методикой, передать ее, чтобы она приносись пользу не только мне.


Поэтому я хочу взять одного человека в формате один-на-один для создания успешной системы по методике StoryFunnels, которая будет генерировать клиентов, готовых идти по твоей методологии.

Если у тебя уже есть проработанный продукт, ты приводишь людей к результатам более года, и у тебя есть успешные кейсы.

Но ты устал от холодных БК – наша совместная работа поможет исправить это.

Методика StoryFunnels позволит тебе наладить процесс привлечения лояльных клиентов.

Я уверена, что с первого же запуска группы ты увидишь результаты.

Если эта идея вызывает у тебя интерес, ответь на пару вопросов ниже.

Я свяжусь с тобой в Телеграме, чтобы узнать подробнее о твоем продукте и понять, насколько полезной может быть для тебя методика StoryFunnels.
Ответь на вопросы, чтобы работать с мотивированными и осознанными наставляемыми.
Напиши свой ник в Телеграмме и свяжусь с тобой, чтобы обсудить какие результаты ты можешь получить с методом StoryFunnels
0
20
По какой цене продавал(а) продукт в последнем запуске?