Конечно, возникал вопрос, как объяснить это человеку, ведь на БК это было сделать крайне сложно. Люди часто реагировали так: "Не-не-не, это слишком сложно и долго, мне это не подходит".
Процесс трансформации, даже в программе проходил не просто для многих.

Я осознавала, что автоматизировать этот процесс будет нелегко.
Причиной этому является естественное стремление мозга человека к минимизации усилий и экономии энергии, что заложено эволюционно.


На тот момент я уже достаточно долго увлекалась нейрофизиологией и поведенческой.
Работая с людьми, неизменно возникают вопросы: как наставить их на путь к цели, за которую они заплатили?

Нейрофизиология раскрывает нам, что наш мозг делится на три основные части.

Самая древняя часть — рептильный мозг — отвечает за выживание.
Лимбическая система управляет ощущениями и эмоциями.
Неокортекс отвечает за мысли, логику и знания.

И кажется все логично, вот мы неокортексом все обдумали и пошли делать.
А рептильный мозг пусть управляет перевариванием обеда.

Но на практике часто наблюдается обратное: логически понимаешь необходимость отключить телефон и заняться делом, но рептильный мозг не поддерживает это решение и скролинг ленты продолжается.

Наставникам и коучам приходится сталкиваться с тем, что, несмотря на договорённости с подопечными, те часто не доводят дела до конца. Рептильный мозг оказывается сильнее этих договоренностей.

Таким образом, человек, несмотря на понимание пользы фундамента, может поддаться на более дорогое и, на первый взгляд, привлекательное предложение, просто потому что его древний мозг так решил.

Логика совершенно не воспринимается рептильным мозгом — она обрабатывается неокортексом, который, однако, не принимает решения.

У рептильного мозга свой язык — это истории.

Истории проникают глубоко в рептильный мозг.

Чтобы избежать недопониманий, поясню: история — это не просто рассказанная информация. Дело здесь не в бытовом понимании истории.

Истории в нашем случае — это путь трансформации.

Люди рассказывают истории с возникновения языка; мифы, сказания всех народов — это тоже истории.


Все они имеют схожую структуру.

Почему мы повторяем одни и те же сюжеты? Потому что все проходят через одну и ту же трансформацию. Возможно, ты уже запутался. Давай объясню подробнее, почему в основе всех историй лежит одна структура.

Учёный Кэмпбелл проанализировал мифы всех народов мира. Он обнаружил, что в их основе — один сценарий.
Он нашел закономерность, что персонажи практически всех известных человечеству мифов (скандинавских, древнегреческих, индийских и других) на протяжении своего жизненного пути проходят одинаковые 17 этапы (он их назвал испытания) образуя "путь героя".

Эта концепция получила название мономиф.

Т.е. в основе всех мифов лежит один и тот же миф.

Конструкцию «мономифа» Кемпбелл продал Голливуду за огромные деньги.

Но как получилось, что у всех эти этапы совпадают?

Все довольно физиологично: каждый человек проходит эти этапы(испытания), добиваясь нового результата, и именно через этот процесс мозг адаптируется к новым условиям и задачам.
Именно поэтому они одинаковые во всех мифах, всех народов.


И каждый коуч, эксперт, наставник, ментор, кто прошел свой путь от точки А0 до А и затем до точки Б, пережил трансформации, делал ошибки, принимал неправильные решения, терял деньги, справлялся со страхом.
Имеет свой личный «путь героя» из 17 этапов!

Именно поэтому сейчас может помочь другим пройти по своей уже протоптанной дорожке.
Фильмы и сериалы — тоже истории, и мы не можем перестать их смотреть, даже если должны вставать рано. Логично выключить сериал, лечь спать и проснуться бодрым. Но рептильный мозг жаждет историй. История показывает, как герой проходит трансформацию, и это важно с точки зрения выживания.

Более того Истории буквально управляют нами, минуя все барьеры логики и критики.
Например, Джонатан Хайдт звезда социальной психологии, влиятельный американский мыслитель писал:
Человеческий разум - это процессор историй, а не логический процессор. Все любят хорошие истории; каждая культура купает своих детей в историях.”


Профессор Уолтер Фишер из Университета Южной Калифорнии, объясняет природную склонность людей к нарративам (историям) : рассказывание историй — древнейшая форма общения во всех культурах, и дети осваивают её первой среди языковых умений.


Истории могут воздействовать даже на нейрохимическом уровне, показывают исследования профессора Пола Зака из Claremont Graduate University.

Его работы обнаружили, что во время доверительных отношений мозг вырабатывает окситоцин, усиливающий просоциальное поведение.
Когда люди слышат эмоциональные истории, уровень окситоцина возрастает, что повышает готовность к социальным действиям, доверию и отношениям.

В одном из исследований Пола эмоциональная история вызвала прирост уровня окситоцина на 47% по сравнению с исходным состоянием: участники, были на 80% щедрее и более готовы поделиться своими деньгами с участниками истории.


Истории влюбляют людей в их героев.
Истории создают армии преданных фанатов.


На основе этого я сделала маркетинг нашего наставничества трансформационным продуктом.
Пусть наш потенциальный наставляемый понимает, что сложный путь приведет к успеху, а лёгкий путь может обернуться провалом.


Каждый, кто прошел путь от точки А до точки Б, сам пережил эти трансформации, делал ошибки, принимал неправильные решения, терял деньги, справлялся со страхом и достиг конечной цели.

Так было и у Ани. Она допустила множество ошибок, но не сдавалась, несмотря на трудности, и двигалась вперед в профессии.
Именно эту историю я хотела рассказать другим психологам.

Объяснить, что сколько профессиональных обучений вы не прошли и какими бы методиками не владели, клиенты не придут сами по себе.
Не достаточно просто нанять таргетолога и надеятся, что он сделает вам очередь из клиентов.
Вы можете платить таргетологу полгода или год и не получить ни одного клиента. Бывает, что родственники не верят в вас. Это тоже часть пути.

У Ани был такой путь.

В какой-то момент у нее наконец-таки получилось.
И теперь она может работать и привлекать замечательных клиентов в коучинг, которые готовы платить достойные деньги.

Это путь трансформации: от мечты о легком пути (А0) к истинной готовности решать проблемы и преодолевать трудности (А), и наконец, к точке Б, где достигла своей цели.

Такую историю я написала.

И в конце, те, кто были готовы пройти таким же путем, но уже без лишних ошибок, могли записаться на консультацию для знакомства.

Было ли страшно опубликовать? Очень.

Потому что не принято говорить о неудачах и ошибках, особенно в соцсетях и инфобизнесе.

Принято сохранять лицо, показывать красивую картинку и писать только об успехах.

Это создает еще больше иллюзий и завышенных ожиданий у людей, как будто в все инфобизе сами себе копают яму.

Поэтому было страшно и волнительно.

Честно, у меня не было никаких ожиданий.
Я думала, что будет рада, если даже пару человек откликнутся.

И знаете, это как в истории из Голливуда: засыпаешь обычным человеком, а просыпаешься знаменитым.

Поток сообщений, полных слез радости, свидетельствовал о том, что люди наконец-то осознавали истину и понимали причины своих многолетних неудач.

Они не могли заснуть от множества инсайтов, которые до этого не осознавали столько времени.
Ощущение, что их наконец-то кто-то понял, было для них удивительным.

Некоторые сразу спрашивали, как можно присоединиться, какова стоимость и как оплатить участие.

Похоже, нам всем не хватает правды, чтобы мы наконец смогли начать воплощать свои мечты.
Статья получилось 18 страниц А4 о профессионалом пути и становлении Ани и это прочли до самого конца 44% людей! (ниже опубликую все скрины таблиц, рекламы, окупаемости и прочего)
И это был действительно кайфовый запуск для меня.


Казалось будто мы давно знакомы с людьми, которые приходили на БК, будто находимся на одной волне и разделяем общие ценности.

Сейчас прикреплю скриншоты, чтобы ты смог убедиться, что запуск был не только душевным, но также имел высокую окупаемость и отличные результаты.

После передряг длиною в полгода Аня не готова была вести полноценную группу в 10-12 человек.

Поэтому решили взять только 6 человек по 150.00₽

Остальных записали на следующий поток.

Общая выручка составила 900.000₽ ( 6 продаж по 150.000₽)
За вычетом комиссии 738.131₽

Затраты на рекламу составили 39.202₽

Всего было получено 73 заявки на первичные бесплатные консультации (БК).
Средняя стоимость заявки 537₽

Окупаемость рекламы считать будем от чистой выручки (за вычетом процентов платежных систем), а не от «теоретических» денег.

Окупаемость: 738.131₽ / 39.202₽ = Х18.8
ROMI (Return on Marketing Investment – показатель рентабельности рекламных кампаний) 1782,9 %

Эта была группа, в которой было намного меньше сопротивления, чем в прошлых.
Все наставничество мы были на одной волне, наставляемые сделали очень классные результаты.


Я упаковала этот опыт в методику и так родилась технология создания воронок в формате историй или StoryFunnels
Это стоило мне 2 года выгорай, нервов и полного физического дна и 700.000р на оплату неудачных попыток.

И куча недозаработанных денег…

Даже если бы мы набирали группы только раз в 2 месяца и только по 6 человек при стоимости 150.000р, то это вышло было 10 800 000р (сейчас я буду плакать)

А если бы мы набирали полные группы по 10 человек, собственно для этого было бы более чем достаточно трафика, как видно из скринов мы не созвонились с более чем половиной людей оставивших заявку, а потом и во все выключили рекламу, чтобы не утонуть в море желающих попасть к нам.

В общем если бы мы так же без напряга запускали группу раз в 2 месяца, но по 10 человек, то за 2 года мы не дозарабоатали… внимание барабанная дробь 18 000 000р

Теперь точно пойду поплачу…

Считать сколько мы потеряли денег, при условии что работали не начили, а регулярно запускали бы группы каждый месяц пожалуй считать не буду…

В среднем 15.000.000 точно не дошли до наших счетов.

Пока я прорабатывала методику, Аня, как настоящий эксперт, решила запустить новую коучинговую программу.

Мы создали для нее воронку продажи коучинга, в этот раз не через социальные сети, а автономно, с использованием Яндекс.Директа для трафика.

Результаты там не менее впечатляющими, к сожалению, их я не могу показать т.к. сотрудничество накладывает некоторые ограничения.
Но есть интересный скрин...
Но самое главное, что это люди которые разделяют ее ценности, которые знают ее путь, на 100% ей доверяют и готовы идти по ее методологии без вопросов и сопротивления!

Это работа, которая наконец-таки приносит удовольствие и реализацию своего потенциала.

Стабильно и прогнозируемо, без надрыва, неопределенности и прочего стресса.

И ей больше не нужно думать ни про трафик, продюсеров, воронки, рилсы, сторисы ни о чем кроме работы с любимыми клиентами, которые ценят ее и хотя работать именно с ней!


Потому что воронка по методу StoryFunnels это настоящий завод по генерации лояльных клиентов, который создает стабильную основу для онлайн бизнеса.


Из чего стоит этот онлайн завод:


1. Полная разработка воронки по методу StoryFunnels под ключ, которая генерит лояльных готовых к работе клиентов.

2. Настройка целевого трафика, чтобы тебе не нужно было искать каких либо подрядчиков и тратить на это свой ресурс.

3. Вся техническая настройка сервисов, аналитики и интеграции.


100% Гарантия безопасности по официальному Договору гражданско-правового характера (ГПХ) с точно прописанными сроками, показателями и датами.


Это готовый онлайн бизнес, который будет приносить тебе стабильную прибыль ежемесячно и главное с удовольствием, потому что будут приходить максимально лояльные клиенты.


Если отмотать назад 2 года разочарований, стрессов, постоянной неопределенности.
Я бы согласилась не раздумывая запалить 1.000.000 за такую воронку себе, потому что как мы с Вами посчитали это окупилось бы уже в раз 15 как минимум.


Но я прекрасно помню себе в тот момент, выгоревшая, пытающаяся закрыть все дыры и пробелы системы, своим ресурсом и конечно же без свободного миллиона на счету..


Моя внутренняя миссия, чтобы как можно больше людей узнали о действительно профессиональных коучах и психологах, которые в тишине бес шума по сарафану приводят клиентов к фантастическим результатам и переменам в жизни.

Поэтому я хочу чтобы эта стоимость стала более доступной и я уменьшила ее в 3 раза.

300.000р за стабильный онлайн бизнес в удовольствии - это же настоящий новогодний подарок!

Чувствую себя дедом морозом, который дарит подарки))

Чтобы следующий год действительно был удачным, без финансовых горок, обесценивающих БК и постоянного страха, что денег не будет.

Мое предложение уникально и подходит далеко не каждому.
Я тщательно выбираю, с кем работать, и придерживаюсь строгих критериев.
Вот основные из них:

1) У тебя должен быть успешно реализованный продукт и подтвержденные кейсы.

Это предложение предназначено для тех, кто имеет опыт и стремится к быстрому росту и достижению значительных результатов. Я не сотрудничаю с новичками или продуктами с сомнительной репутацией без кейсов.
Мне важно продвигать только эффективные программы.

2) Ваш бюджет на рекламу должен составлять не менее 60.000 рублей в месяц.

Бессмысленно разрабатывать воронку и показывать её лишь нескольким людям в месяц. Это не приведет к стабильным продажам.

Дальнейшие шаги:

Если ты соответствуешь критериям и хочешь обсудить свой бизнес и цели, я с удовольствием выделю время на личную встречу.

Процесс взаимодействия следующий:

Сначала заполни простую анкету, что займет около двух минут.

Мне нужно знать, чем ты занимаешься, какой продукт предлагаешь, и каких результатов хочешь достичь.

После того, как анкета будет получена, я подробно изучу её.
Если ты соответствуешь требованиям, то я лично напишу тебе в телеграм для выбора удобной даты и времени.

Во время нашего разговора, продолжительностью 30-60 минут, мы оценим, подходит ли твой продукт, целевая аудитория и личная история для продвижения с помощью воронки StoryFunnels.

Помни, предложение ограничено, поскольку эффективная работа занимает много времени и усилий. Я могу сотрудничать только с одним максимум двумя клиентами одновременно.

Если ты чувствуешь, что это именно то, что тебе нужно, нажмите сюда, заполни анкету, и давай приступим к общению.