Стратегический маркетинг для экспертов
Катерина Яроцкая


ROMI 1782,9 %

Работать в плюс, получать стабильную и прогнозируемую прибыль.

Масштабироваться и рости по запланированному графику.

Без сбоев и форс-мажоров.

Быть уверенным в завтрашнем дне.

Реально ли это в современных условиях рынка? Расскажу чуть ниже.
Во времени дефицита и перестройки, достаточно было открыть багажник машины, наполненной сапогами и рядом уже выстраивалась очередь из желающих купить.


Основной задачей для успешной торговли было: иметь товар.

Этого уже было достаточно.

Люди мерили вещи на картонке, в мороз, прям на улице.

С увеличением количества продавцов, возросла конкуренция. Кто-то открывал теплый магазин и покупатели шли к нему. Остальным пришлось подтягиваться или закрываться.

Когда теплого магазина стало недостаточно, чтобы выделиться, их стали делать красивыми.

У всех красивые магазины. Как заявить о себе?

Сделать рекламу.

Оповестить людей о своем магазине и товаре в нем.

Все сделали рекламу и оповестили о себе потенциальных клиентов.

И теперь, чтобы победить в конкуренции, реклама стала усложняться.

Появились маркетинговые исследования, стратегии работы с разными сегментами целевой аудитории.


Именно поэтому западные бренды с такой агрессией рванули в Россию в 90-е.

Они понимали, что в отсутствии конкуренции можно сделать огромную выручку с минимальными затратами, тогда как их рынки были уже максимально конкурентными.


Появился интернет. Этот рынок был пуст. Как дефицит сапог в советское время.


Достаточно было выставить информацию о своем товаре или услуге, и все увидевшие спешили ей воспользоваться.


На водопой «клиентов из интернет» стали приходить все больше и больше участников рынка. Конкуренция возросла.


Теперь, чтобы выделиться, нужен красивый и удобный сайт. Как теплый магазин вместо палатки на рынке.

Дальше пришла реклама. И это был успех для первых…

Потом люди привыкли к мелькающим банерам и заголовкам.

Так же было и в социальных сетях, первые блогеры набрали миллионы подписчиков, но прошедшие у них обучения люди, уже не получили таких результатов.


Сейчас рынок максимально усложнился, игроков много, как никогда.


Настало время маркетинговых стратегий, голубиного изучения целевой аудитории и сегментации предложений.


Если Вы хотите победить в этой конкуренции, перестать метаться в поисках новой «фишечки», а системно и прогнозируемо увеличивать прибыль от своих услуг.

Консультация по стратегическому маркетингу - решение этой задачи.

Каким экспертам она подойдет:


Есть воронка, но конверсии очень низкие, заявок мало и дорогие.

Вы потратили много времени, денег на разработку воронки, ожидали горячих и платежеспособных клиентов.

Платите за трафик в воронку, который приносит мизерное количество заявок по космической цене, да еще и абсолютно не целевых.

Продажи встали, специалист или наставник, с которым запускали разводят руками.

Что делать? Как завести эту машину по производству заявок?

В чем ее поломка и почему она не едет?

Узнаете, что исправить в маркетинге, чтобы наконец-таки получать прогретые заявки.

Наконец-таки окупите время, усилия и деньги потраченные на создание воронки.

Реклама окупается, приносит прибыль и можно начать думать о масштабировании.
Условия проведения консультации по стратегическому маркетингу:

Продолжительность консультации - 1 час

Проходит в формате Zoom созвона.

Стоимость составляет 20.000 ₽

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности