Основные инсайты по трафику: мы разбирали сообщения рассылок…

Если у нас была проблема, как получать готовых к покупке людей, то основная проблема у людей на этом выезде была, как вообще получать хотя бы холодные заявки.

Мы столкнулись с тем, что ни у кого нет даже холодных заявок. Все продают друг другу, собственно за этим туда и приехали.

Ну и еще были те, кто приехали, чтобы «заразиться» богатством, посидеть среди миллионеров, и после этого деньги должны были пойти сами 🤦‍♀️
Во время участия в выезде нас добавили 100-500 разных чатов, где мы наконец-таки нашли наставника, у которого действительно были стабильные продажи. Мы договорились, что он даст контакты своего подрядчиком.

Эта была девушка-маркетолог, мы с ней созвонились.

Она согласилась сделать нам такую же воронку и даже еще лучше т.к. проходит офигительное наставничество, где обучается новым супер-триггерным воронкам, после которых люди умоляют им продать.

Т.к. мы уже видели результаты и скрины прибыли прошлой ее работы – доверие было полным.

Спустя 2 месяца воронка наконец-то готова, и мы с радостью запускаем деньги в рекламу.

Поток клиентов на бесплатные консультации начался, предвкушаем кайфовые продажи!

Но первые пришедшие люди вызвали смутные ощущения.


Если раньше с холодной рекламы приходили с недоверием, то теперь встречались люди с убеждением, что им без усилий предоставят миллионы.

Они не хотели делать ничего, ожидая легкости и больших денег.

После десятка таких консультаций мы поняли, что им можно продать, только если сказать «да, деньги в легкости ждут тебя у нас на программе, заходи».

Но тогда возникла бы проблема: как потом их вести, как сделать так, чтобы в процессе программы они что-то делали?

На эти вопросы у меня не было ответов.

Обсуждая это с маркетологом, она объяснила, что если в воронке будет о возможных сложностях и необходимости трудиться, никто не захочет покупать, таков маркетинг.

И вот тут начинается проблема: нас рекламируют как самый легкий и быстрый способ прийти к миллионам без усилий, просто лежа на диване.

Да, нас «продали».

Маркетолог в этой воронке нас «продала».

И действительно пришли люди, готовые покупать.

Но как мне выполнить эти обещания для человека?

Только если тащить его до результата на себе.

Т.е. взять на себя все задачи за него.

Надо учитывать, что таких людей будет не один, а целая группа – 10-12 человек.

Дюжина людей, которые надеются на лёгкие и быстрые миллионы без особых усилий и неприятностей.

И вот я представляю, что произойдет, когда во второй половине программы эти люди наконец поймут, что им придётся работать.

Наступит разочарование и недовольство – они почувствуют себя обманутыми. Мы обещали им лёгкость, миллионы без напрягов и в удовольствие, а им придется преодолевать свои внутренние блоки, страхи, идти в неизвестность, проявлять смелость.

Будет много неоправданных ожиданий, что обычно вызывает у людей много негатива.
Эти 12 человек окажутся с мощными негативными чувствами.
Думаю, не надо рассказывать, на кого они захотят направить свою злость – на тех, кто обещал лёгкость.

Но лёгкость не обеспечил.

Это будем мы…

Знаете, эта картинка мне представляется, как будто я стою, окруженная стаей разъярённых волков.

И эти люди НЕ плохие и НЕ ужасные, просто мы поставили бы их в положение с неосуществимыми ожиданиями.

Это как если бы вы купили диван, который, как я заверяю, самый мягкий на рынке, а дома оказалось, что это камень. Прыгнув на него, вы ломаете себе шесть рёбер.

Как думаете, на кого направится вся ваша злость? На того, кто продал вам этот «самый мягкий» диван.

Точно так же здесь: если мы обещаем суперлегкость и миллионы, а потом выясняется, что даже для 100.000р надо работать, продавать, продвигаться, делать контент, выполнять обязательства – они будут очень злы на нас.

В такой ситуации я честно сказала Ане, что не стоит продавать, ведь это может обернуться адом с судебными исками, возвратами, испорченной репутацией и огромным моральным истощением.

И так, деньги на супер-маркетолога потрачены, на трафик тоже, а лиды оказались не целевыми.

Что же делать дальше не ясно...


Я решила остановиться, больше не искать вариантов, не пытаться найти кого-то, кто спасёт мой бизнес или решит его проблемы.

Я решила сначала сама разобраться, что именно хочу получить, что для меня прогретые заявки. А потом уже делегировать этот процесс.


Меня всегда беспокоил один вопрос в наставничестве и в работе с подопечными.

Мы предполагаем, что людей в точке А объединяет наличие определенной проблемы/цели, и они готовы ее решать (двигаться к точке Б) доступным способом, например нашим.
Мы берем этих людей в точке А, но на самом деле они находятся в точке, которую я называю А0.

В точке А0 у людей есть эта же проблема, НО они хотят ее решить легко, просто, быстро, без усилий и с максимальными результатами.


Когда они приходят к нам на БК мы уточняем проблему, они подтверждают: да, у нас есть проблема и мы хотим достичь точки Б. Мы предлагаем довести их до результата (точки Б) , и они соглашаются и заходят в работу.

Начинается ведение, но прежде чем двигаться по шагам к «точке Б» нам необходимо перевести их из точки А0 в точку А.

Некоторые называют это «преодолеть сопротивление» или помочь ему «стать в позицию ученика», кто-то «сдаться наставнику».

Фактически это означает, что наставляемые становятся готовы решать проблему нашим методом, доверяют нам и следуют нашим рекомендациям.
Это целый процесс трансформации.
Только после этого можно двигаться к точке Б по заранее намеченным шагам.

Получается, что одно наставничество включает две программы.

И поэтому наставники, включая меня, часто выгорают.


Иногда человек так и не переходит из точки А0 в точку А, разочаровывается, утверждая, что наставник не смог помочь ему.


Самый трудоёмкий процесс - это переход из А0 в точку А.

Именно здесь нужно доказать, что метод работает и это действительно наилучший путь.
Часто в эти моменты люди сомневаются, считая, что может быть другой, более лёгкий путь, смотря на красивые видео «денег в легкости» в соц.сетях.


Именно на этапе от точки A0 до A человек берет ответственность за свой результат и готов работать по моей методологии.

Человек принимает, что может быть сложно, и что результаты могут варьироваться. Но он готов идти вперед, несмотря на трудности.

Это самый сложный этап наставничества.

И мне хотелось автоматизировать его.

Я хотела, чтобы люди приходили ко мне уже на этапе A, чтобы моя работа начиналась с настоящей точки A, а не А0.

И чтобы прогрев, воронка или что-то ещё не были триггерами, манипуляцией или обещаниями легкости, а являлись этапом перехода клиентов от A0 к A.

И тогда люди смогут избежать множества ошибок, ложных надежд, разочарований и бесполезно потраченных денег на яркие обещания. Они увидят реальный мир инфобизнеса и смогут принять осознанное решение


Я просто сутками ходила и думала, как это можно осуществить, ведь все остальные попытки: продюсер, ТОПы рынка, маркетолог не дали никакого результата, что я могу придумать круче них…

Смогла ли я что-то придумать или...